На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 778 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наташа Ширинская
    Огромное спасибо за публикацию! Узнала очччень много интересного... Валерий Константиныч мой самый лучший друг... Име...НОСТАЛЬГИЯ. Песни...
  • Егор Иванов
    Правда?Древние цивилизац...
  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...

Внутри старой немецкой подводной лодки

Во время Первой мировой войны Германия для ведения подводной войны против войск союзников использовала флот из 351 субмарины. Столкнувшись с военно-морской блокадой англичанами, немцы в ответ 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной. И хотя их подводные лодки имели довольно ограниченный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями, торговые и пассажирские суда, работающие в зоне военных действий, были отличной мишенью для торпед…

Гибель пассажирских судов, таких как трансатлантический лайнер «Лузитания», в конечном счете вынудила Соединенные Штаты вступить в войну на стороне союзников.

clip_image001

19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого её протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.

В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления.

Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.

clip_image002

Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.

clip_image003

U.B.110 в сухом доке.

clip_image004

clip_image005

Электрический щит управления

clip_image006

Электрический щит управления

clip_image007

Кормовой торпедный отсек

clip_image008

Машинный зал

clip_image009

Электрический щит управления

clip_image010

Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.

clip_image011

Стол и шкафчики в столовой

clip_image012

Отсек №3, шкафчики экипажа

clip_image013

Передний торпедный отсек

clip_image014

Четыре трубы для торпед

clip_image015

Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.

clip_image016

Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.

clip_image017

Отсек №6 со спальными местами

clip_image018

Отсек №5, с правого борта

clip_image019

Пространство для экипажа

clip_image020

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.

clip_image021

Центральный пост. На снимке видны глубиномер, корабельный телеграф, вентили для погружения и всплытия, а также горизонтальный руль подводной лодки.

clip_image022

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.

clip_image023

Передний торпедный отсек

clip_image024

Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.

clip_image025

Дизельный двигатель

clip_image026

Ссылка на первоисточник
наверх