Давайте вспомним самые знаменитые принты мировых домов моды, которые стали их визитной карточкой, знаком роскоши и богатства.
Они остаются актуальными и узнаваемыми вне зависимости от времени и модных тенденций.
Они проходят сквозь года и коллекции дизайнеров, становясь отличительной чертой и лицом бренда.
Покупатели готовы переплачивать в разы, чтобы обладать этой продукцией, а сами бренды ведут неравную борьбу с засилием фейков и терпят многомиллиардные убытки.
Монограмма Louis Vuitton

Пожалуй, один из самых узнаваемых и копируемых принтов-монограмма из первых букв отца-основателя французского модного дома Луи Виттона. В далеком 1854 году основной продукцией компании были шикарные чемоданы и саквояжи из кожи и ткани (дом обслуживал элиту и аристократов, включая семьи императоров). И только 1998 году компания под руководством Марка Джейкобса начинает производство одежды, обуви и аксессуаров.
По сей день дом моды не прекращает борьбу с засилием подделок, постоянно находясь в поиске новых форм и цветовых решений.

Louis Vuitton. Коллекция осень-зима 2017-2018.

Louis Vuitton. Коллекция осень-зима 2013-2014.

Дженифер Лопес в рекламной компании Louis Vuitton.

Михаил Горбачев в рекламной компаниии Louis Vuitton.

А вот и сам создатель бренда Луи Виттон.
Клетка Burberry

Еще одним из самых узнаваемых принтов в мире является этот клетчатый рисунок(впервые придуманный в 1924 году Томасом Бёрберри и используемый им в качестве подклада для набиравших в Англии моду тренчей).
Уже много лет бренд придерживается дизайна, представляющего собой клетку из четырех основных цветов: песочного, красного, белого и черного (изначально напоминавшего уютный домашний плед).
За свою почти столетнюю историю клетка стала не только визитной карточкой бренда, но и культурным символом Великобритании. Однако, на данный момент, спустя почти сто лет успеха, из-за обилия подделок, бренд почти перестал выпускать принт-клетку.
Эмма Уотсон в рекламной компании Burberry.

Burberry. Коллекция весна-лето 2012.

Burberry. Коллекция весна-лето 2017.

Сам основатель бренда Томас Бёрберри.
Зиг-Заг Missoni

Еще один популярный и узнаваемый принт-Missoni. Изначально небольшой семейный бизнес итальянца Оттавио Миссони превратился в мировой гигант по производству трикотажной одежды, отличительной чертой которого являются разноцветные зигзагообразные полоски. Теперь эти полоски говорят о высочайшем качестве трикотажа и являются визитной карточкой бренда. А еще благодаря такому принту все вещи Missoni универсальны и их можно сочетать друг с другом, независимо от того в каком сезоне они были выпущены.

Missoni. Коллекция весна-лето 2013.

Missoni. Коллекция весна-лето 2017.


Создатель бренда Оттавио Миссони.
Психоделика Emilio Pucci

Начав свою карьеру со спортивной одежды (а именно, с коллекции горнолыжных костюмов), к 50 годам прошлого века Эмилио Пуччи со своими яркими и абстрактными рисунками стал символом итальянской моды. Из всей цветовой палитры излюбленным цветом модельера была фуксия (она и сейчас присутствует практически во всех принтах)

Emilio Pucci. Коллекция весна-лето 2017.

Emilio Pucci. Чехол для iPad.

Emilio Pucci. Коллекция осень-зима 2016-2017.

Дизайнер Эмилио Пуччи за работой над принтом.
Штрих-Код от Paul Smith

Бренд, основанный британцем Полом Смитом в 1970 году, активно использует принт из 28 или 14 разноцветных полос.

Этот рисунок встречается не только в одежде, но и аксессуарах и дизайне.

Дизайнерский ковер от Paul Smith.

Paul Smith. Коллекция весна-лето 2017.

Сам дизайнер Пол Смит.
Меандр Versace

Древнегреческий орнамент (ломаная под прямым углом линия) стал визитной карточкой бренда Versace. Модный дом был основан в 1978 году Джане Версаче и его братом Санто в Италии.

Versace. Коллекция весна-лето 2015.

Versace. Коллекция осень зима 2015-2016.


Джани Версаче.
Леопардовый принт Dolce & Gabbana
Эти дизайнеры в представлении не нуждаются. Тяга к роскоши заставляет их возвращаться в коллекциях к кошачьей теме уже не один год.

Наоми Кэмпбел в рекламной компаниии Dolce & Gabbana.

Dolce & Gabbana. Коллекция осень-зима 2017-2018.

Dolce & Gabbana. Коллекция весна-лето 2014.

Dolce & Gabbana. Коллекция весна-лето 2017.

Дизайнеры: Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Монограмма Fendi

В завершении статьи хотелось бы еще вспомнить монограммы итальянских домов моды Fendi и Gucci.
Изначально небольшой семейный бизнес супругов Фенди по производству изделий из меха и кожи перерос в бренд с мировым именем и собственным узнаваемым логотипом из двух букв FF (придуманную Карлом Лагерфельдом в начале 60-х годов).

Fendi. Коллекция весна-лето 2014.

Fendi. Коллекция осень-зима 2004-2005.

Монограмма Gucci

Этот итальянский дом украшает свои изделия фирменной монограммой из букв GG в честь создателя марки Гуччио Гуччи. История этого бренда начинается в начале 20 века с производства конской сбруи и одежды для жокеев. Фирменный логотип был придуман одним из сыновей дизайнера в 1960 году.

Gucci. Коллекция весна-лето 2016.

Gucci. Коллекция весна-лето 2017.

Эксклюзивный дизайн автомобиля Fiat приуроченный к 90-летию модного дома.
Свежие комментарии