Электронные книги как альтернатива вырубке деревьев:
реклама магазина Libreria Norma

«Циник, нигилист, цени книги лист!» – похоже, этот замечательный палиндром мог бы стать слоганом рекламной кампании магазина электронных книг Libreria Norma. Недавно на мировом рынке появилась серия забавных плакатов, призывающих отказаться от печатных изданий в пользу виртуальных.
Конечно, споры между приверженцами традиционных книг и поборниками технологического прогресса могут продолжаться до бесконечности. У каждой стороны есть свои аргументы: одни доказывают, что аромат новой книги вряд ли может с чем-то сравниться, другие убеждены, что электронные девайсы куда более функциональны и просты в использовании. Однако есть еще один аргумент в пользу электронных книг, перед которым бессильны все остальные: традиционное книгопечатание – это вырубка деревьев, а, следовательно, вред окружающей среде.
Компания Libreria Norma решила подсчитать, сколько раз переиздавались известнейшие книги, чтобы наглядно показать, какой ценой достигается общечеловеческая просвещенность. Итоги оказались внушительными: лидирующую позицию уверенно заняла книга всех времен и народов – Библия (печаталась 6 млрд. раз), второе место занял «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (выходил в свет более чем 450 млн. раз), замыкает тройку – культовая притча «Маленький принцы» (переиздавалась 143 млн. раз).
На забавных постерах, созданных колумбийским рекламным агентством «DDB», герои перечисленных произведений «рубят» деревья во имя новых и новых экземпляров.
Куда практичнее, по мысли Libreria Norma, использовать электронные книги, позволяющие сохранить природное богатство окружающего мира.
Свежие комментарии