На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 778 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наташа Ширинская
    Огромное спасибо за публикацию! Узнала очччень много интересного... Валерий Константиныч мой самый лучший друг... Име...НОСТАЛЬГИЯ. Песни...
  • Егор Иванов
    Правда?Древние цивилизац...
  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...

Такая вот альтернатива

Электронные книги как альтернатива вырубке деревьев:

реклама магазина Libreria Norma

Рекламная кампания магазина электронных книг Libreria Norma. Маленький принцРекламная кампания магазина электронных книг Libreria Norma. Маленький принц

«Циник, нигилист, цени книги лист!» – похоже, этот замечательный палиндром мог бы стать слоганом рекламной кампании магазина электронных книг Libreria Norma. Недавно на мировом рынке появилась серия забавных плакатов, призывающих отказаться от печатных изданий в пользу виртуальных.

Конечно, споры между приверженцами традиционных книг и поборниками технологического прогресса могут продолжаться до бесконечности. У каждой стороны есть свои аргументы: одни доказывают, что аромат новой книги вряд ли может с чем-то сравниться, другие убеждены, что электронные девайсы куда более функциональны и просты в использовании. Однако есть еще один аргумент в пользу электронных книг, перед которым бессильны все остальные: традиционное книгопечатание – это вырубка деревьев, а, следовательно, вред окружающей среде.

Рекламная кампания магазина электронных книг Libreria Norma. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский
Рекламная кампания магазина электронных книг Libreria Norma. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский

Компания Libreria Norma решила подсчитать, сколько раз переиздавались известнейшие книги, чтобы наглядно показать, какой ценой достигается общечеловеческая просвещенность. Итоги оказались внушительными: лидирующую позицию уверенно заняла книга всех времен и народов – Библия (печаталась 6 млрд. раз), второе место занял «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (выходил в свет более чем 450 млн. раз), замыкает тройку – культовая притча «Маленький принцы» (переиздавалась 143 млн. раз).

Рекламная кампания магазина электронных книг Libreria Norma. Библия
Рекламная кампания магазина электронных книг Libreria Norma. Библия

На забавных постерах, созданных колумбийским рекламным агентством «DDB», герои перечисленных произведений «рубят» деревья во имя новых и новых экземпляров.

Куда практичнее, по мысли Libreria Norma, использовать электронные книги, позволяющие сохранить природное богатство окружающего мира.

Источник

наверх