На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

Непревзойденный волшебник Гудини

houdini_

Сейчас кажется, что жизнь Гудини — сплошной триумф, но это не совсем так. Публика — изменница и капризница: как только старые трюки начинали ей надоедать, она тут же переключалась на других магов и чародеев, или даже на подражателей Гудини, а их было очень много в то время. Поэтому, чтоб оставаться в фаворе, приходилось придумывать новые и новые трюки.

Побег из молочного бидона

clip_image001

Побег из молочного бидона Гудини придумал сам, как раз во время одного из таких затиший, когда публика в очередной раз охладела к нему. И трюк сработал — даже сейчас его называют одним из самых эффектных.

Сначала Гудини демонстрировал публике прочность стального бидона, затем отдавал приказ своим помощникам заполнить его водой, и уходил за кулисы. Когда бидон становился полон, Гудини возвращался на сцену в купальном халате. Он предлагал зрителям игру: когда он залезет в бидон, те должны тоже задержать дыхание, чтоб не умозрительно, но на себе испытать насколько сложен в исполнении новый фокус. Для пущего эффекта на Гудини надевали наручники, и он залезал в бочку. Ассистенты закрывали крышку на шесть больших английских замков, а в зале наступала тишина — никто не дышал.

Курильщики задышали через тридцать секунд, остальные смогли продержаться чуть дольше. Через минуту дышали уже все, а молочный бидон стоял посреди сцены и не подавал признаков жизни. Через две минуты зал начал нервничать, особо нетерпеливые повыскакивали со своих мест и подались к сцене. Еще минута — и большинство утвердилось во мнении, что Гудини уже скорей мертв, чем жив.
И, когда зал начинала охватывать истерика, из-за кулис появлялся Гудини, мокрый и задыхающийся, но с триумфальным выражением на лице.

Исчезновение Дженни

clip_image002

В 1918 году Гудини умудрился собрать на свое представление на нью-йоркском ипподроме пять тысяч человек. «Леди и джентльмены, — пока Гудини приветствовал публику, на сцену, не спеша и с достоинством, свойственным всем гигантским животным, вышла трехтонная слониха, — разрешите представить вам Дженни, единственного слона, который может раствориться в воздухе!»

Ассистенты выкатили большой, ярко раскрашенный ящик на колесах, и слониха так же медленно и чинно, как появилась перед публикой, забралась в него. Как только двери ящика закрылись, скрыв Дженни с глаз, Гудини произвел несколько пассов руками под нарастающую барабанную дробь и резко распахнул двери загона. Слонихи там уже не было. «Как вы можете видеть, Дженни исчезла!» — торжественно заявил Гудини и открыл двери с другой стороны ящика, чтоб никто не сомневался в правдивости его слов.

Даже сейчас, более чем через век после премьеры этого фокуса, никто не рискнет с уверенностью сказать, как именно ему удалось это сделать.

Освобождение из китайской камеры для пыток

clip_image003

У Гудини было много подражателей. Некоторых, как например, женщину, называвшую себя «Великолепной мисс Ундиной», фокусник разоблачал самолично, с другими боролся с помощью патентного бюро, запатентовав несколько своих трюков. И все равно всегда находился кто-то, кто мог показать такой же фокус, только за меньшие деньги. Так произошло и с трюком с молочным бидоном и Гудини пришлось придумать новую его вариацию, которую никто не смог бы повторить: так появился его трюк с освобождением из китайской камеры для пыток.

Всё просто и элегантно: в крышку от большого прозрачного ящика, наполненного водой, были вмонтированы кандалы, в которые заковывали ноги Гудини. Крышку вместе с фокусником поднимали над ящиком и медленно и эффектно опускали Гудини внутрь головой вниз. Крышку закрывали на замки, а публике лишь оставалось гадать, сможет ли оттуда выбраться мировая известность или на этот раз шоу всё-таки состоится.

Смирительная рубашка

clip_image004

Вне всяких сомнений — Гарри Гудини был не только талантливым фокусником, но и не менее талантливым шоуменом. Часто он не только представлял публике сам трюк, но и делал из него целый спектакль. А когда даже это не помогало, он, чтоб привлечь внимание к своим платным выступлениям, давал перед ними бесплатные, обычно на самых оживленных перекрестках и площадях города, в котором гастролировал.

Закованный в наручники и связанный смирительной рубашкой, подвешенный верх ногами в нескольких метрах над мостовой, на глазах у публики он освобождался от пут обычно всего за несколько минут.

И все, аншлаг был обеспечен!

Полет над Австралией

clip_image005

В 1910 году Гудини решил сделать что-нибудь, что уж точно впишет его в мировую историю, что-нибудь, из-за чего его никогда не забудут. Он купил биплан и отправился покорять Австралию.

Конечно, он обставил все так, чтоб об этом его подвиге узнало как можно больше людей, даже хвост и крылья своего биплана он украсил большими буквами «HOUDINI». И ему это удалось: он стал первым человеком в истории, пролетевшим на самолете над всей Австралией. «Если фокусника Гудини забудут, — говорил он, — то точно будут помнить о Гудини-пионере авиации!»

Не знаю, как там с «пионером авиации», но навряд ли найдется фокусник, чье имя можно было бы поставить в один ряд с его именем.

3527008_640px

Во всем мире Гудини до сих пор считается величайшим из великих, его фамилия стала нарицательной, а для американцев ещё при жизни он стал не просто непревзойденным волшебником, но и национальным героем.

Источник

Картина дня

наверх