На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

В другую страну на летающем скейтборде

Как вы думаете, существует ли летающий скейтборд (ховерборд) из фильма «Назад в будущее» на самом деле? Для многих это может стать открытием, но фантастическое средство передвижения уже давно создано и используется для полетов. Оно называется Flyboard Air и было придумано французским изобретателем Фрэнки Запатом. Ховерборд способен лететь на скорости до 280 километров в час на 3000-метровой высоте. В 2016 году Фрэнки преодолел на своей доске 2 километра за рекордные 3 минуты, а теперь хочет перебраться на ней из Франции в Великобританию через пролив Ла-Манш. Удастся ли ему это?

https://i.pinimg.com/originals/6c/c9/5c/6cc95cd264f5855d6defc9dbf1dea3c3.jpg

Судя по характеристикам доски Flyboard Air, у Фрэнки Запата есть все шансы сделать это. Устройство поднимается в воздух благодаря тяге пяти реактивных двигателей, каждый из которых обладает мощностью 250 лошадиных сил. Ховерборд состоит из трех частей: самой доски, пульта управления и топливного бака. В качестве топлива, кстати, используется керосин — резервуар вешается на спину пилота. Топлива хватает только на 10 минут полета, поэтому при пересечении пролива Ла-Манш изобретателю придется останавливаться для заправки.

Первый полет через пролив Ла-Манш

http://warfor.me/wp-content/uploads/2019/01/1829035_original.jpg

Фрэнки Запата хочет посвятить свой полет 100-летию со дня первого пересечения пролива на летательном аппарате. Первый полет был совершен 25 июля 1909 года французским авиатором по имени Луи Блерио на одном из первых самолетов в истории. В те времена в Англии активно тестировались бипланы с расположенными друг над другом двумя парами крыльев. Во Франции же создавались монопланы с одной парой крыльев — именно на одном из них и летел Луи.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/33/Bleriot_mid-channel.jpg/599px-Bleriot_mid-channel.jpg

Местом его взлета в 04:35 утра стало побережье Франции. В середине полета возник сильный ветер, из-за которого пилот сбился с курса но вернулся на исходную позицию, ориентируясь на движение плывущих внизу кораблей. В конечном итоге Луи Блерио благополучно приземлился на побережье Англии спустя 37 минут. Это событие доказало большое преимущество монопланов французов над бипланами англичан.

Из Франции в Англию на ховерборде

https://labuda.blog/wp-content/uploads/2019/08/frenki-zapata-pereletel-la-mansh-na-flajborde_5d483aeb107d9.jpeg

Фрэнки Запата переправился из Франции в Англию с помощью ховерборда Flyboard на реактивных двигателях.

В воскресенье 4 августа 2019 г. бывший чемпион гонок на гидроцикле Фрэнки Запата осуществил свою задумку по пересечению пролива Ла-Манш.

Весь полет занял у Запаты 22 минуты. За это время он преодолел около 35 км. По словам создателя ховерборда, во время полета он разогнался до 170 км/ч. Самым сложным моментом стала смена рюкзака с топливом для доски. Ранее инженер установил рекорд Гиннесса по дальности полета на «независимой реактивной единице», пролетев чуть больше двух километров за три минуты.

https://s.hi-news.ru/wp-content/uploads/2019/07/english_channel_image_one-750x448.jpg

Фото пролива Ла-Манш со спутника

Первая попытка Запаты пересечь Ла-Манш была неудачной — француз упал в воду спустя несколько минут после начала путешествия, когда попытался приземлиться на лодку для дозаправки. Из-за это для новой попытки использовался больший корабль с расширенной платформой для посадки.

Впервые внимание широкой публики Запата привлек во время празднования Дня взятия Бастилии в Париже. Он прилетел на торжественный парад, в котором участвовали лидеры европейских стран, включая президента Франции Эммануэля Макрона, вооружившись автоматом.

Фрэнки Запата и его изобретения

https://s.hi-news.ru/wp-content/uploads/2019/07/english_channel_image_five-750x500.jpg

На данный момент летать на ховерборде Flyboard Air с реактивными двигателями осмеливается только сам изобретатель. Дело в том, что для управления таким устройством требуется большой опыт и хорошая физическая подготовка. К тому же, полет на летающем скейтборде может быть смертельным — страшно представить, что станет человеком при падении с высоты 3000 метров. Именно поэтому даже Фрэнки Запата не рискует подниматься выше 30 метров, почти всегда летает над поверхностью воды.

Зато другое изобретение французского умельца под названием Flyboard доступно даже обычным людям. Наверняка вы смотрели видео, где любители острых ощущений летают над водой на доске, к которой присоединен шланг — это тоже дело рук Фрэнки. Доска поднимается на высоту до 15 метров благодаря тяге, создаваемой вырывающегося из шланга потока воды.

Рискнули бы вы полетать на реактивном скейтборде?

Источник и Источник

Картина дня

наверх