Мода 60-х годов дала возможность многим творческим талантам проявить себя. В этот период происходило полное переосмысление стиля и облика женщины в целом. Появились дизайнеры, которые предлагали смелые яркие цвета, необычный крой и новые силуэты. Все эти новшества моментально появлялись в популярных фильмах, а затем и на улицах модных столиц.
Давайте узнаем, как Ирен Голицина, Ги Ларош и Федерико Форке повлияли на стиль 60-х.
Ирен Голицина
Ирен Голицина — знаковая личность в мире итальянской моды. Популярность к ней пришла именно в начале 60-х годов.
Актриса Клаудия Кардинале в образе от Irene Galitzine в фильме «Розовая пантера», 1963 год
Благодаря своему знатному роду Ирен тут же окрестили русской принцессой итальянской моды во всех СМИ. Хотя жизнь Ирен сложно было назвать сказкой для принцессы.
Зеленое платье из коллекции 1959 года
Ирен Голицина сшила первое платье в 18 лет, затем начала работать в разных модных ателье. А первая авторская коллекция была представлена лишь в 1959 году.
Актриса Моника Витти в образе от Irene Galitzine
Именно 60-е годы принесли успех и признание Ирен Голициной.
Модель Верушка в платье от Irene Galitzine, 1965 год
Её модели одежды публиковали в Vogue, также она создавала одежду для фильмов.
Дневная пижама с декорированным воротом, 1963 год
Удивительно, но Ирен Голицину можно назвать основательницей пижамной моды. Она сшила костюм, напоминающий пижаму впервые для себя, а потом поняла, что это самая удобная одежда в мире. Так появились «дворцовые пижамы». Громкое название появилось после публикации главного редактора Vogue Дианы Вриланд.
Ги Ларош
Пока Ирен Голицина создавала новую моду в Милане, в Париже весь модный свет следил за творчеством Ги Лароша.
1963 год
Ги Ларош работал в модном доме Jean Dessès. Затем в 1957 году открыл свой модный дом. Перед этим два года Ги Ларош жил в Нью-Йорке и детально изучал американскую моду.
коллекция 1966 года
Когда Ги Ларош вернулся в Париж, он начала создавать современные и практичные силуэты, которые сочетали в себе практичность американской моды и французский шарм.
дневная мода от Guy Laroche, 1966 год
Его простые, но при этом женственные силуэты моментально покорили публику.
вечерняя мода от Guy Laroche
Ги Ларош стал знаковым французским кутюрье 60-х годов.
Федерико Форке
Федерико Форке, пожалуй, самая загадочная личность в нашем списке. Федерико Форке, как и Ирен Голицина, потомок аристократического рода. Его семья после Французской революции переехала в Неаполь.
Прежде чем открыть свой модный дом в 1961 году, Федерико Форке работал в Balenciaga и Fabiani.
Нати Абаскаль в Federico Forquet на обложке Harper’s Bazzar, 1965 год
При создании собственных коллекций Федерико Форке ориентировался прежде всего на крой.
Прямые линии прослеживаются в его ранних коллекциях, а также силуэт трапеции.
Благодаря этим характерным чертам его стиль сравнивали с архитектурой.
Талант мастера был быстро замечен и уже в 1964 году мир увидел наряды от Федерико форке в фильме Бертолуччи «Перед революцией».
Казалось бы, Федерико Форке рожден для моды, но в середине 70-х годов мастер ушел из мира моды и занялся ландашафтным дизайном.
Свежие комментарии