На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

ЗАРУБЕЖКА. Группа "New Order"

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/New_order_2012_1.jpg

New Order (МФА:/nju: ˈɔːdə/) — британскаяэлектроник-рок-группа, образованная в 1980 году в Манчестере членами Joy Division — Бернардом Самнером, Питером Хуком и Стивеном Моррисом.

New Order, как и Joy Division, были самым успешным коллективом на «независимом» лейбле Factory Records (1978—1992). Группа не имела письменного контракта с фирмой и была абсолютно свободна в самовыражении. Оборотная сторона такой свободы на Factory Records выливалась в слабую раскрутку, нередко в отсутствие таковой вообще.

В 1980-е гг. выступления для телевидения и видеоклипов записывались без использования традиционных в таких случаях фонограмм; кроме того, в отличие практики того времени среди электронных групп, проигрывавших на концертах плёнки с заранее записанными фрагментами, New Order осуществляли программирование секвенсоров и синтезаторов на сцене, из-за чего нередки были накладки в аппаратуре и звуке.

Другой отличительной чертой эстетики New Order периода Factory был дизайн их пластинок. Оформителю лейбла Питеру Сэвиллу была дана полная свобода в решении графических задач обложек. В подавляющем большинстве на лицевой стороне обложек пластинок New Order не указывалось ни название, ни имя группы; изображения музыкантов также отсутствовали. Названия песен группы почти ничего не имели общего с содержанием и зачастую выбирались случайно; музыканты не раз подчёркивали нежелание публикации текстов песен, считая что интерпретация слушателями более отвечает интересам музыки. На виниловых синглах, у края вдоль этикетки, проштамповались короткие послания, внешне не имевшие никакого смысла — как правило, это были ссылки на строчки из песен.

Многое изменилось с переходом на крупный лейбл London Records (медиаконцерн Warner) в 1993 году после краха Factory Records. Новый лейбл занимается более профессиональной раскруткой группы, однако она не находится среди приоритетных исполнителей компании Warner. Оформление пластинок группы претерпело изменения: обложки стали включать обычное имя коллектива и название. То же самое произошло и с названиями песен, которые в большинстве случаев указывают теперь традиционно на рефрен или содержание.

Картина дня

наверх