На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

День одного исполнителя. Антонина Васильевна Нежданова

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/75/Nezhdanova_2.jpg

Антони́на Васи́льевна Нежда́нова (1873 — 1950) — русская и советская оперная певица (лирико-колоратурное сопрано), педагог. Народная артистка СССР (1936). Лауреат Сталинской премии первой степени (1943). Доктор искусствоведения (1944).

В детстве пела в церковных хорах. В 1883—1891 годах училась в Одесской Мариинской гимназии. С ноября 1885 до начала 1886 года обучалась игре на фортепиано в музыкальных классах при Императорском русском музыкальном обществе (ныне — Одесская национальная музыкальная академия имени А. В. Неждановой).

В 1902 году окончила Московскую консерваторию по классу У. Мазетти, и вскоре была приглашена солисткой в Большой театр, где служила более тридцати лет, исполняя главные партии в операх русских и зарубежных композиторов.

В 1912 году единственный раз в своей карьере выступила в Европе — в Парижской опере спела партию Джильды в опере «Риголетто» Дж. Верди.

Помимо оперных партий также исполняла камерные вокальные сочинения.

В обширный репертуар (свыше 700 произведений) певицы входили произведения С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского, Л. ван Бетховена, Ф. Шуберта, И. Ф. Стравинского и др., значительное место занимали народные — русские, украинские и белорусские песни, романсы. Участвовала в Исторических концертах С. Н. Василенко. Концертировала за рубежом (1922) и в городах СССР.

По отзывам критики, голос певицы отличался прозрачностью, верностью интонации и непревзойдённой техникой колоратуры. Не обладая большим, тем более красивым от рождения голосом, певица, по мнению исследователей, в результате упорных занятий значительно расширила диапазон своего голоса, достигла полноты звучания во всех регистрах, широкой кантилены, блестящей виртуозности.

Картина дня

наверх