На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

История названия "Венская бронза"

Словосочетание «венская бронза» используется для обозначения произведенных фабричным путем художественной мелкой пластики и «кабинетных» предметов, произведенных в Вене в период с 19-ого до начала 20-ого века. Скульптурные композиции создавались на основе полихромно патинированной бронзы и латуни, раскрашивались вручную умелыми австрийскими мастерами.

Этим же термином обозначаются художественные изделия из латуни, выпущенные старейшими венскими фабриками в соответствии с традиционным ассортиментом во второй половине XX века.

i57460-icon-original-1024x768 (700x525, 219Kb)

Маскот. Грейхаунд. Художественное литье Период: 1930-е; Место изготовления: Англия; Материал: бронза, покрытие хром; Параметры: максимальная длина 23 см

Название этого вида скульптуры часто путают с другим бытующим сегодня слэнговым термином «венка», которое на самом деле означает дешевую репродукцию, под живопись, изготавливаемую так же в Вене в 19-ом веке. Хотя, безусловно, существует опосредованная родственная связь между предметами «венской бронзы» и «венки», которую можно усмотреть не только в совпадении исторических рамок появления этих двух вещей, но и в их общей социально-экономической и культурно-эстетической мотивации.

doc-53073-ph-gallery-53075-original (700x525, 258Kb)

Собака. Венская бронза; Период: 19 век; Место изготовления: Австрия, Вена

Прогресс науки и технические новации, промышленные революции, образование буржуазного класса и появление широкого потребительского рынка создали необходимые условия для появления к середине ХIХ-ого века фабричного производства художественной продукции, так называемого «промышленного искусства».

i77988-icon-original-1024x570 (700x389, 308Kb)

Период: начало 20 века; Страна: Австрия, Вена

Его задачей было удовлетворение духовных (эстетических) и материальных запросов не амбициозного аристократического общества, а экономически обеспеченных представителей средних и низших классов, тоже стремившихся украсить свой быт красивыми вещами, модными безделушками и сувенирами, чтобы создать атмосферу «зажиточного уюта и видимость благополучной жизни.

taksa-1-1024x885 (700x604, 269Kb)

Место изготовления: Европа, Вена; Период: 20 век; Материал: бронза, серебрение

«Венская бронза» стала ярчайшим проявлением европейской демократизации австрийского искусства и культурной жизни, в основе которой лежало развитие художественной промышленности, её способностью к неограниченному тиражу. Возникнув в период историзма и унаследовав интересы и вкусы стиля бидермайер, она надолго пережила эту эпоху и сохранилась до наших дней.

Синица – лазоревка. Вид справа

Венская бронза, XIX — XX вв, Австрия, Вена, фабрика Франца Бергмана (Franz Bergman)

Словосочетание «венская бронза» появилась в начале двадцатого века, почти на 50—60 лет позднее той художественной продукции, которая стала так называться в Австрии и во всей Европе в период модерна.

История венской бронзы как оригинального раздела австрийской художественной промышленности началась в буквальном смысле с малого — с фабричного производства из латуни миниатюрных фигу-рок животных и людей, раскрашенных вручную, которые предназначались для обычного среднестатистического бюргера.

Эти миловидные фигурки стали альтернативой существовавшему в Австрии производству дорогой заказной «обстановочной бронзы» (мебели, осветительной арматуры, декоративных изделий), использовавшейся для обстановки интерьеров резиденций высших чинов, аристократов и императора. Из материалов Всемирной парижской промышленной выставки 1867 года видно, что австрийские интерьерные предметы из позолоченной бронзы могли составить конкуренцию аналогичным французским образцам.

Так, обозреватель этой выставки утверждает, что «фабрикация бронзовых изделий в Вене достигла высокого развития» и «в художественном отношении венские вещи не уступают лучшим парижским изделиям».

i9207-icon-original (464x700, 306Kb)

Место изготовления: Австрия, Вена; Техники: бронзовое и металлическое литьё, прочеканка, монтировка, раскраска

В качестве примера он отмечает отличною качества продукцию лучших венских фабрикантов бронзы Д. Голленбаха, Гануша и Дзедзинского, чьи люстры, канделябры и лампы для газового освещения были сделаны по рисункам известных столичных архитекторов.

i58852-icon-original-1024x680 (700x464, 206Kb)

Период: 19 век; Материал: бронза, патина

Вена, как один из старейших художественных европейских центров и средоточие мировой музыкальной культуры, ювелирного, мебельного и фарфоровою искусства, была давним соперником Франции в борьбе за звание «первой столицы мира» и законодательницы красоты и моды.

Источник

Картина дня

наверх